Маркетинг, включая исследования, рекламу, ПиаР, любое прямое общение с потенциальным или актуальным клиентом принято считать средством привлечения постоянного потока клиентов - и это абсолютно верно. Но у маркетинга, особенно персонального, брендированного маркетинга в недвижимости есть задача, выполнение которой обеспечивает один из самых необходимых и приятных эффектов для риэлтора - преодоление недоверия клиентов к тем, кто в обмен на кровные деньги оказывает нужную услугу, т.е. к нам, риэлторам.
Прожив большую часть жизни в стране пролетарского интернационализма и братства народов, в стране, которая в одночасье исчезла со всех карт и атласов мира, оставив вместо себя разношерстную и не очень дружелюбную группу бывших "братьев", я оказалась не вполне готова к тому, что в США, где вот уже десять лет живу и работаю, проблема преодоления этнического недоверия чаще всего возникает в среде своих, родных, бывших русских, точнее, американцев советского происхождения.
Русских, точнее, россиян, а еще точнее - всех тех выходцев из бывшего Советского Союза, кого за рубежом называют "русскими", независимо от нашего этнического происхождения, вероисповедания и т.п., в России становится с каждым годом все меньше и меньше.
Как хорошо, что мы ушли из каменного века и получили возможность играть более изощренными игрушками, чем наши предшественники. Увлекателен мир Веб.2.0 для агентов по недвижимости! Сколько возможностей открывается творческому, неленивому риэлтору по действенному маркетингу эксклюзивных объектов недвижимости для своих клиентов. Какое удовольствие представлять интересы продавца, который доверяет нам рекламирование и продажу своего очень дорогого имущества - дорогого и по деньгам, и по привязанности, и по прочим эмоциям.
Хочу показать своим коллегам из России на примере моих собственных листингов, как можно почти бесплатно создавать очень информативные веб флаеры для дома, квартиры или любых иных объектов недвижимости - будь они предложены на продажу или для сдачи в аренду, пользуясь сервисами сайта http://vflyer.com. Мои объекты, правда, рассчитаны на англоязычную публику, поэтому все описания объектов - на английском.
Думаю, вы легко разберетесь и проэкспериментируете с русскоязычными описаниями. Для тех, кто захочет представить свои объекты англоязычной публике (хорошо сработает для продажи или аренды элитной или иной недвижимости, расчитанной на иностранных покупателей/арендаторов) - милости прошу! Пришлите мне коды ваших флаеров или ссылки на них: мы их опубликуем и на этом блоге, и на моих англоязычных блогах.
Итак, зарегистрировавшись на сайте http://vflyer.com, вы можете создать и опубликовать на любом блоге или сайте, а также отправить электронной почтой ссылки на 5 (пять) флаеров бесплатно. Если вы делаете более 5 флаеров на одного зарегистрированного пользователя, начинается оплата - довольно разумная, от 20 долл. в месяц - в зависимости от числа публикуемых флаеров.
Кроме публикации единичных листингов, вам дается возможность создавать виджеты, вроде того, что вы наблюдаете:
Покупатель зарубежной недвижимости - всегда немного авантюрист и одновременно мечтательный романтик. Я искренне восхищаюсь способностью людей к авантюрам - если бы не авантюризм и поиски приключений, то Америку если бы и открыли, то уж точно ТАК не освоили.
Покупателей зарубежной недвижимости принято называть инвесторами - теми, кто, как минимум, умеет просчитывать возврат вложений и доходность от вложений. Однако, в большинстве случаев инвесторы-покупатели зарубежной недвижимости склонны добровольно недооценивать риски и реальные затраты, связанные с содержанием зарубежной собственности, а решение о покупке - по краней мере небольших портфолио - принимается гораздо в большей степени по эмоциональным соображениям, чем в случае покупок у себя дома. Это мое наблюдение основано на опыте работы с инвесторами из разных стран: России, Великобритании, Гонконга.
Сила личного бренда. Пирамида Успеха. Мотивация к планированию, строительству и укреплению бренда в недвижимости - так я обозначила основной мотив нового мастер-класса, который будет проходить в Москве в Центре Образовательных технологий рынка недвижимости 16 и 18 июня.
По моему глубочайшему убеждению, чем больше агентов озаботится созданием, развитием и укреплением личного бренда, тем сильнее и достойней зазвучит имя Риэлтор, тем больше людей обратится к нам за помощью, тем цивилизованней и интереснее станет на нашем рынке. А как же конкуренция? - спросите Вы.
Риэлторы кровно заинтересованы в серьезной конкуренции. Наш бизнес - по сути своей партнерский. Вчерашний конкурент сегодня может стать нашим партнером по сделке, а сегодняшние партнеры завтра могут бороться за одного и того же клиента.
Лучшее, что создано и передано в этом мире - это набор простых истин. Настолько простых, что мы склонны им не следовать и даже игнорировать их под видом приверженности креативу и поиску новых путей.
Результат всегда один - возврат к простым истинам. Те, кто не устают любопытствовать и развиваться, в течение карьеры и всей своей жизни наполняют простые истины опытом, мудростью собственной или своих учителей, на всяком новом этапе своей жизни оценивая глубину и разнообразие простых истин.
Сегодня мне захотелось поделиться своими самыми любимыми из набора простых истин О Том, Что Знает Каждый Хороший Маркетер , опубликованного Сетом Годиным ровно три года назад. См: http://sethgodin.typepad.com/.
Может, совпавший с объявленными заранее Open Houses - Днями Открытых Дверей в двух моих эксклюзивных домах противный дождь, который - по известно какому закону - закончился ровно через двадцать минут после закрытия последней "открытой" двери; может, просто настроение такое - но в воскресном Интернете оказалась целая подборка материалов на тему "Мир без..."
Как завороженная, просматривала сегодня на МСН ролик "Мир без нас: как будет выглядеть наш дом через 500 лет?". Беспощадная в своей дикой красоте природа -всепобеждающа... А американские дома, хоть и построены из картона, все же неплохо сделаны - довольно долго держатся.